Ответы на вопросы | Школа 1741
Меню Закрыть
Slide 1
Это важно!

Открыта запись на занятия в 2021/2022 учебном году!
Удобное расписание, группы для любых возрастов и уровней подготовки!

1. Необходимо ли приезжать в школу на оформление договора?

В этом теперь нет никакой необходимости – для Вашего удобства был специально создан этот сайт. Договор формируется в автоматическом режиме при регистрации на сайте и круглосуточно доступен в Вашем личном кабинете. Регистрация на сайте происходит в момент отправки заказа на ту или иную программу обучения.

2. Необходимо ли писать заявление для зачисления?

В этом теперь нет никакой необходимости – размещение заказа на сайте является основанием для заключения договора и формирования квитанции на оплату. Зачисление производится по факту поступления оплаты.

3. Необходимо ли заполнять все поля формы при размещении заказа?

Да, необходимо заполнять все поля, так как данные из формы заносятся в договор.

4. Как узнать была ли регистрация на сайте успешной?

Подтверждением успешной регистрации является автоматическое письмо на ваш электронный адрес, указанный при регистрации. Письмо с подтверждением может попасть в папку «Спам» (проверьте папку).

6. Когда обучающийся может приступить к занятиям?

Услуги дополнительного образования на платной основе оказываются при условии 100% предоплаты. Зачисление обучающихся в группу производится по факту поступления оплаты за обучение. Порядок приёма обучающихся на обучение следующий: 1) зарегистрировались на сайте school1741.ru, 2) получили квитанцию, 3) оплатили квитанцию, 4) прислали или принесли квитанцию с отметкой об оплате в школу и/или передали тренеру, когда привели ребёнка на первое занятие. Пока вся процедура не пройдена, обучающийся к занятиям не допускается. Допуск ко второму месяцу занятий производится только (!) после предъявления тренеру подтверждения об оплате.

7. Можно ли произвести оплату без регистрации на сайте?

Нельзя. Регистрация обязательна, иначе ваш платеж не будет идентифицирован.

8. Можно ли оплатить обучение на портале mos.ru?

Да. Вы можете воспользоваться порталом mos.ru не только для регистрации на различные программы дополнительного образования, но и для оплаты уже направленных Вам квитанций. Главное, чтобы при проведении платежа Вы внесли обязательную информацию о платеже, которая изначально присутствует в квитанции: наименование программы обучения, ФИО ребёнка (учащегося), ФИО преподавателя.

9. Можно ли оплатить обучение с использованием онлайн-банка?

Да, Можно. Главное, чтобы при проведении платежа с использованием онлайн-банка Вы внесли обязательную информацию о платеже, которая изначально присутствует в квитанции: наименование программы обучения, ФИО ребёнка (учащегося), ФИО преподавателя. Только таким образом мы сможем идентифицировать Ваш платёж и зафиксировать поступление оплаты.

10. Сроки формирования (выставления) квитанций на оплату?

Квитанции формируются (выставляются) с 20 по 23 числа месяца, предшествующего месяцу обучения, за который необходимо произвести предоплату. В случае, когда речь идёт о формировании (выставлении) первичной квитанции, датой выставления квитанции может являться дата начала посещения занятий.

11. В течение какого срока должна быть внесена оплата за обучение?

Оплата за обучение должна быть внесена в течение пяти календарных дней с даты формирования (выставления) квитанции на оплату.

12. Где получить квитанцию на оплату?

Квитанция на оплату будет отправлена нами на адрес электронной почты, указанный Вами при заполнении формы заказа. Квитанции должны также поступать в автоматическом режиме в личный кабинет обучающего (представителя обучающегося) на портале mos.ru, если такой кабинет был ранее там зарегистрирован и данные обучающегося были привязаны к личному кабинету его представителя (матери, отца, опекуна и т.д.). Квитанции на оплату могут быть распечатаны на бумажном носителе и переданы через педагогов или специалистов направления дополнительного образования.

13. Где оплачивать?

Произвести оплату за обучение по программам дополнительного образования на платной основе можно:

  1. В офисе банка через операциониста банка, а также онлайн в личном кабинете пользователя банка, клиентом которого является плательщик, с использованием смартфона, планшета или персонального компьютера.
  2. В личном кабинете на портале mos.ru.
14. Необходимо ли присылать подтверждение платежа?

Да. Это условие отражено в договоре, с которым Вы можете ознакомиться на сайте. Документы, подтверждающие осуществление платежа с указанием ФИО ребенка, ФИО преподавателя и наименования программы обучения необходимо прислать на электронную почту welcome@school1741.ru в виде фото или сканированной копии квитанции об оплате.

15. Что делать в случае, если оплата за обучение была произведена, а начисления в личном кабинете на портале mos.ru остались?

Размещенные начисления будут удалены автоматически в течение месяца после подтверждения поступления денежных средств.

16. Что делать в случае, если вы получили квитанцию, а начисления в личном кабинете на портале mos.ru не отобразились?

Вне зависимости от того, отображены ли на портале mos.ru начисления или нет, Вам необходимо в любом случае оплатить полученную по электронной почте или иным способом квитанцию.  В связи с техническими сбоями начисления могут не отображаться или появляться в личном кабинете на портале mos.ru с задержкой. При неоднократном неполучении квитанции (начислений) в личном кабинете следует обратится в службу технической поддержки портала mos.ru.

17. Почему квитанция содержит сумму за два месяца?

Квитанция может содержать сумму оплаты за несколько месяцев в следующих случаях:

  1. Вы не произвели оплату за предыдущий период обучения.
  2. Вы не успели оплатить ранее выставленные квитанции до даты выставления новых квитанций (20-го число месяца, предшествующего месяцу обучения, за который необходимо произвести предоплату).
  3. Вы произвели оплату до даты выставления новых квитанций, но информация о платеже не успела поступить в систему 1С ГБОУ Школа №1741 (на текущий момент времени бухгалтерия ГБОУ Школы №1741 получает информацию из облачной системы 1С департамента образования города Москвы с задержкой до 5-ти дней с даты проведения платежа — таким образом, если Вы произвели оплату 18-го числа, то 20-го числа Вам будет выставлена квитанция без учёта произведённого Вами платежа, то есть за предшествующие периоды обучения и за следующий месяц обучения.
18. Что необходимо, чтобы исключить выставление квитанции сразу за несколько месяцев?

Чтобы исключить выставление квитанции с суммой, которая включает в себя стоимость обучения за несколько месяцев необходимо:

  1. Своевременно вносить предоплату за обучение, выполняя тем самым свои обязательства в качестве Заказчика: на осуществление платежа у Вас есть пять календарных дней с даты формирования (выставления) квитанции. Оплата за обучение должна поступить до 1-го числа месяца оказания услуг.
  2. Запрашивать квитанции у педагогов и/или в отделе дополнительного образования в случае, если до 23 числа месяца, предшествующего месяцу обучения, за который необходимо произвести предоплату, квитанция к вам не поступила (не получение квитанции не освобождает Вас от оплаты образовательных услуг, которые Вам оказываются — не стоит ждать два месяца для того, чтобы потом удивляться суммам, которые будут отражены в квитанциях).
19. Почему из личного кабинета на портале mos.ru пропали квитанции?

Потому, что Вы забыли их вовремя оплатить (в связи с очередным обновлением облачного сервиса 1С департамента образования города Москвы квитанции перестали быть условно бессрочными, то есть при отсутствии оплаты по ним в течение заданного периода они аннулируются, а следующая квитанция на оплату будет содержать сумму оплаты за два месяца обучения).

Помните: квитанции необходимо оплачивать в течение пяти календарных дней с даты их формирования (!)

При отсутствии подтверждения оплаты по прошествии пяти календарных дней с даты формирования квитанции у Вас (обучающегося) формируется задолженность перед ГБОУ Школа №1741, а при отсутствии поступления оплаты до 1-го числа месяца оказания услуг Вы (обучающийся) может быть отчислен.

20. Можно ли вернуть денежные средства, если принято решение прекратить занятия?

Возможность возврата денежных средств не предусмотрена.

21. Можно ли частично вернуть деньги, если ребёнок пропустил занятия?

Возможность возврата денежных средств не предусмотрена.

22. Производится ли перерасчёт при наличии в месяце обучения праздничных дней или дней каникул?

Нет, такой перерасчёт не производится.

Стоимость обучения в месяц включает полную оплату за весь месяц, так как государственные праздники и каникулы уже изначально учтены в стоимости месячного обучения. То есть, если бы из стоимости месячной оплаты вычитались занятия, пропущенные в связи с государственными праздниками или каникулами, то стоимость обучения в месяц была бы существенно выше. 

Таким образом получается, что в одном месяце может быть, допустим, пять занятий, в другом семь или восемь, но сумма месячного платежа всегда одинакова, за исключением системы ценообразования бассейна, когда стоимость месячного абонемента формируется с учётом планируемого количества занятий (посещений) в том или ином месяце. 

Перерасчёт может быть произведён в случаях, если занятия не состоялись по причине введения карантина или в связи с эвакуацией, а также в связи с другими форс-мажорными ситуациями. Во всех перечисленных случаях перерасчёт производится в месяце, который следует за месяцем, в котором занятия были пропущены. Таким образом, например, если занятия были пропущены по одной из вышеуказанных причин, то перерасчёт будет сделан в феврале и в квитанции за март будет фигурировать сумма за вычетом стоимости пропущенных занятий. 

23. К кому можно обратиться, если остались вопросы по оплате?

По всем вопросам связанным с оплатой программ дополнительного образования вы можете обратиться к Седлецкой Марине Геннадиевне, позвонив по телефону +7 (495) 137-71-71 доб 132, а также отправив сообщение (запрос) на данный адрес электронной почты: smg@school1741.ru ​​​​​​​

24. Как узнать, что ребёнок зачислен на курс?

Зачисление в группу происходит по итогам оформления договора и поступления оплаты за обучение.

25. Где можно ознакомится с договором?

Ознакомиться с договором, а также с положением об оказании платных образовательных услуг, приказом об утверждении стоимости платных образовательных программ и положением об обработке и защите персональных данных, Вы можете на сайте, пройдя по одноимённым ссылкам, размещённым в футере сайта (нижняя часть страницы сайта). Также договор будет доступен Вам в Вашем личном кабинете после выбора какой-либо образовательной программы и регистрации.

Ознакомиться: шаблон договора

26. Может ли измениться расписание?

Да, расписание может измениться, но Вы обязательно будете об этом предупреждены заранее.

27. Можно ли присоединиться к группам, занимающимся с сентября?

Да. Можно, при наличии вакантных мест в группах.

28. Необходимо ли регистрироваться на сайте повторно в случае продолжения обучения?

Нет, необходимости в этом нет. При оформлении первого заказа на ту или иную программу обучения на сайте формируется Ваш личный кабинет. В случае, если Вы захотите записаться на ещё одну программу обучения, будет достаточно просто выбрать эту программу и оформить заказ. Заполнение формы при оформлении повторного заказа, если Вы уже ранее проходили процедуру регистрации, производится в автоматическом режиме системой сайта. При продолжении обучения по ранее выбранным программам повторная регистрация на сайте не требуется.

29. Что делать, если на сайте нет программы обучения, которая Вам интересна?

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и, возможно, что интересующая Вас программа обучения интересна не только Вам, а мы уже планируем её запуск. Мы ценим Ваши предложения, которые помогают нам становиться лучше и предоставлять Вам ещё больше качественных программ дополнительного образования.

30. Квитанции, оплата, отчисление: что, гипотетически, может произойти?

Вы можете не получить квитанцию или получить её несвоевременно в связи с тем, что, например:

  1. Не зарегистрировались на портале mos.ru
  2. Не привязали к своему аккаунту (личному кабинету) данные ребёнка на портале mos.ru или указали ошибочные данные.
  3. Не зарегистрировались на сайте: https://school1741.ru/
  4. Указали в качестве контактного адреса электронной почты при регистрации на сайте: https://school1741.ru/ один адрес, а при регистрации на портале mos.ru адрес другой электронной почты.
  5. Указали в качестве контактного адреса электронной почты при регистрации на сайте: https://school1741.ru/ ошибочный адрес или адрес почты, поступление почтовых сообщений в которую регулярно не проверяете.
  6. Отправленная квитанция поступила в папку «Спам» (да, такое возможно и периодически может происходить).
  7. У ребёнка отсутствует СНИЛС или Вы его не указали при регистрации на сайте https://school1741.ru/ и/или на портале mos.ru.
  8. Вы решили, что отсутствие поступления квитанций привычным для Вас способом, освобождает Вас от необходимости запросить квитанции на оплату в отделе дополнительного образования ГБОУ Школа №1741 и от необходимости производить оплату за оказываемые Вам услуги дополнительного образования на платной основе.
  9. Произошло обновление облачного сервиса 1С департамента образования города Москвы, что привело к сбою в работе системы формирования и отправке квитанций (в связи с чем, например, более 20 дней в январе 2019 года возможность формирования и отправки квитанций отсутствовала).

Вы можете получить квитанцию, которая будет содержать сумму оплаты за несколько месяцев обучения в связи с тем, что:

  1. Не получили квитанцию на оплату ранее или получили её несвоевременно.
  2. Не выполняли свои обязательства по оплате.

Вы (обучающийся) можете быть отчислены в связи с тем, что Вами (обучающимся) были нарушены обязательства по оплате.

31. Как сделать сверку по платежам?

По всем вопросам связанным с оплатой программ дополнительного образования вы можете обратиться к Седлецкой Марине Геннадиевне, позвонив по телефону +7 (495) 137-71-71 доб 132, а также отправив сообщение (запрос) на данный адрес электронной почты: smg@school1741.ru 

32. Заявления на выдачу документов, расторжение договора, взаимозачёт — где получить бланки? — кому передать заполненные документы?

Скачать бланки заявлений Вы можете пройдя по данной ссылке https://drive.google.com/drive/folders/1j2aQDWRckVSKCDLauozncaM9hBobSrJc

Выслать сканированные копии Вы можете на адреса: smg@school1741.ru, ea@school1741.ru —  уточнить получение заявлений Вы можете по телефону: +7 (495) 137-71-71 доб. 132, доб. 141 

Оригиналы заполненных заявлений Вы можете передать в отдел дополнительного образования по адресу: Москва, ул. Покрышкина, дом 9 (вход рядом со стоматологией «Тип Топ»).

КОНТАКТЫ

   Москва, ул. Никулинская, дом 5

   welcome@school1741.ru

   09.00-18.00

   8(800)000-00-00